Отзывы об автосалонах Москвы

Отзывы об автосалоне Inchcape

Адрес: ул. 2-ая Магистральная, д. 18, м. «Чертановская»

Телефон: +7 (495) 785-11-11

Сайт: musa-motors.ru

Режим работы: с 9:00  до 21:00

Ближайшие станции метро: 

  • Международная

О салоне:

Автосалон Inchcape начал свое существование в 1989 году на территории Латвии. В 1995 году компания приобрела московский дилерский центр Volvo. Бизнес продолжал расширяться и вскоре в ассортименте авто появились новые Renault, Land Rover, Jaguar. Благодаря таким уверенным первым шагам, автосалону удалось занять сильные позиции в российском автобизнесе.

Компания Инчкейп открыла центры BMW, Land Rover и MINI. В настоящее время на всей территории Москвы имеются автосалоны данной компании, и достигнутые объемы торговли и предоставления услуг не оставляют клиентов недовольными.

Оставить отзыв

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.

18 комментариев

Сергей ( 16.02.2018 15:20 ):
Хорошо организованная машенническая группа , под руководством Арины Абраменко, оставил семь предоплат за автомобили ранжровер , в конечном итоге не машин не денег , обесчали отдать , в конечном итоге 14 февраля 2018 года послали , на три буквы .
Вы можете голосовать только один раз
Сергей ( 15.05.2018 19:18 ):
привет всем!у меня неначатая история!хотя начатая,но быстротечная!))увидел на дроме авто который подходил мне по всем параметрам,позвонил,спросил есть ли именно этот авто в продаже -ответили есть!пообещали сбросить ссылку и фото!манагера зовут Антон(это на 2-й магистральной)!скинул,комплектация не та,и фото другого цвета(выбрал темно серый,а он прислал светло-коричневый))))я ему пишу что машина другого цвета,)а он мне про солнце яркое и цвет приглушенный)))короче в шоу руме темно-серый на улице становится светло-коричневым)))я ему написал что это другая и сказал чтоб он даром убеждения с другими занимался,а со мной по делу,так он обиделся)))))))и сказал чтоб я другого менеджера искал!))ясень пень я не менеджера а салон другой поищу)
Вы можете голосовать только один раз
Клиент ( 17.04.2018 12:39 ):
Остался не доволен!
Добрый день! Описание в объявлении о продаже авто: Автомобиль проверен по 165 пунктам в ДТП не участвовал и т.д. При обращении к менеджеру, из недостатков нужно скоро менять колодки, а из крашенных деталий только заднее левое крыло (косметика). При личном осмотре было выявлено: окрас заднего левого крыла; задней левой двери, переднего бампера, замены левой фары, замены телевизора (передней панели), скол крыла появившийся в результате ДТП. Автомобиль в продаже по программе approved, при этом весь кузов в точку, даже не проделана элементарная предпродажная подготовка. Желающие купить авто в этом салоне, осматривайте их более тщательно и не верьте описанию в объявлении.
Вы можете голосовать только один раз
Марсель ( 11.10.2012 09:38 ):
Не хотелось бы лить грязь и поносить сотрудников салона....Но именно это остается делать при таком уровне обслуживания. У них автомобили грязные...Сам салон грязный...Сотрудники - хамы. Не рекомендую там покупать.
Вы можете голосовать только один раз
Александр ( 20.08.2018 15:40 ):
Добрый день!

Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали.
В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались.
В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали что ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем. Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим.
Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось ЧП и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?).
Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили.
Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли.
На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать дешево отделались, так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка.
С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли.
С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом.
Вы можете голосовать только один раз
Сергей ( 21.02.2018 18:01 ):
Доброго всем дня хочу поделитца , будьте окуратнее , в компании Inchcape действует хорошо организованная кидальная группа , под руководством Арины Абраменко и Дмитри Щербакова , они в паре собирают предоплаты не большие но много , и наченают тянуть время пока клиенту не надоест , как правело мелкие деньги не кто не вспоминает , это хорошо отработанная схема , также они прекрываетца именами вышестоящего руководства к которому просто не дозвонишься . Будьте окуратнее Inchcape -Кидалово .
Вы можете голосовать только один раз
Молчанов ( 11.10.2016 13:08 ):
И мне с Инчкейпом он же Муса Моторс, повезло. Заранее узнал у них на сайте что грядет «ночь распродаж», подумал, что разводилово рекламное, но не обманули на деле. Поздно вечером авто реально удалось купить со скидкой в пару сотен тыс. Пишу не ради красного словца, а потому что по информации от манагеров местных, акция проводится каждые три-шесть месяцев. Мотайте на ус, товарищи…
Вы можете голосовать только один раз
Антон ( 17.01.2017 12:17 ):
Я не особо разбираюсь в технике, поэтому не буду что-то писать о работе самого техцентра, не могу судить на достаточном уровне. Но по крайней мере по всем вопросам ТО работы выполнятся быстро, можно подождать в клиентской зоне, машину возвращают чистую, все прекрасно работает. Знакомым с Вольво несколько раз советовал обратиться в Musa Motors на Магистральной, от них тоже не слышал жалоб потом. Конечно, услуги дороже, чем в частных сервисах, но здесь и разница в уровне обслуживания в разы. Плюс можно быть уверенным в том, что расходники оригинальные и качественные, а вместо нормального масла не зальют переработанную отработку.
Вы можете голосовать только один раз
Илья ( 11.08.2016 18:02 ):
Нормально в мусе моторс. Помоему, наоборот, единственный из салонов такого клсса, где шлак всякий не втюхивают. И даже бушные авто здесь выглядят шикарно. Никакой грязи не увидели, не знаю, о чем тут толкуют. Была очередь на оформление небольшая, так все удобно, есть где посидеть, вай фай бесплатный рабочий, кафе не забегаловка для галочки, а нормальное, пообедал с удовольстивем. Пресса есть, короче - все что хочешь для клиента.
Вы можете голосовать только один раз
Сергей ( 09.03.2018 17:38 ):
Для тех кто следит за отзывами компании Inchcape , в продолжении истории с предоплатами . Когда то 2016 году был большой бум на преобретении автомобиля ra-ro ,3,0 бензин . И много людей оставили предоплаты по 25 000₽ , но их было ужасно много . Конечно многие не хотели получать деньги и ждали машины , шло время предоплаты оставались и люди чуть забывали о них ., этим воспользовалась группа под руководствомАрины Абраменко (директор по работе с клиентами ) она сообщала данные своим потдельникам , которые писали заявления на выдачу предоплат , Арина Абраменко подписывала и передавала в бухгалтерию , деньги удачно уходили на левый счёт , после чего даже если находился , тот кто хотел получит свои деньги они нагло утверждали , что деньги выплачены , так произашло с моими деньгами . Когда я попросил все же на коком основании они отдали мои деньги , сдесь уже было шоу . Как то так в Краце , но сейчас этим занимаетца скр.
Вы можете голосовать только один раз
Ольга Земскова ( 12.10.2016 12:47 ):
Странное дело, пишут про хамство и грубость, но я встретилась в Муза Моторс с совершенно противоположным - милые и общительные сотрудникик, начиная от консультантов, заканчивая кредитным отделом. ДА и на счет их сервисного центра у меня такое же мнение. Так что не слушайте негативщиков, это тип людей такой, все везде не по их!
Вы можете голосовать только один раз
Михаил Максименко ( 06.10.2016 19:59 ):
Все ок, доволен салоном. Брал Volvo Cx70 здесь в кредит. Банков много представлено, ставки ну как и везде, зависят от банка а не от салона. Но менеджер меня обслуживавший подсказал что быстрее всего оформляет его товарищ через один конкретный (не скажу, чтоб не рекламировать). Подгоняет клиентов ему видимо)) Ну мне не так важно, главное мое дело сделали, а ихние меня не интересуют)
Вы можете голосовать только один раз
Сергей ( 12.11.2018 17:12 ):
В салон Inchcape Hyundai попал случайно с знакомым, ему надо было забрать предоплату за автомобиль , деньги к слову он получил минут за 25-30, там и увидел автомобиль Сонату в нужной комплектации. Обещали привезти на следующий день авто в такой же комплектации другого цвета(этот был белый). Автомобиль давали без всякого допоборудования , скидки дали хорошие, коврики, сумку автомобилиста и защиту картера дали в подарок. Автомобиль получил дня через 2-3 с установленной защитой. Все прошло быстро и вежливо... В общем мне понравилось... На ТО пожалуй приеду сюда же... Перед этим был в Рольфе, мало того что пытались всучить другую более дорогую комплектацию ( и у них почти это получилось, они меня убедили что в такой комплектации авто уже не выпускают) но и предоплату я у них забирал часа 3, хотя ... Не буду наговаривать может это и немного... Автомобиль покупал за наличные, поэтому про кредитование ничего не скажу... В салоне тихо ,спокойно,есть wi-fi, буфет... Удачи всем...
Вы можете голосовать только один раз
Юлия ( 02.11.2018 17:48 ):
В сентябре 2018 года покупала там автомобиль Вольво ,до этого не сталкивалась с данной шарагой. Руководству салона и конкретно Менеджеру Низами Бушмину конкретно наплевать на время клиента!
Выдачу машины мне переносили 2 раза! Я в итоге приехала в салон забирать автомобиль в назначенное время ,но в итоге машину отдали в 23.10,вместо назначенных 17-00 .
При чем на руках у меня был годовалый ребенок, и менеджер знал об этом ,но демонстративно откладывал меня и занимался новыми клиентами! Другие менеджеры отказались помочь мне. Сервис книжку и руководство по эксплуатации так и не выдали, ссылаясь на накладки. Прошло уже 2 месяца была у них дважды ,но документы так и не выдают! Обращения к руководству салона, так же не принесли результатов!
Так же пытались навязать карту помощи на дорогах за 50 тыс руб, без нее не хотели выдавать машину!
Впечатления от компании ужасные, покупала несколько автомобилей в других компаниях, но с таким обращением с клиентами и хамства со стороны работников автосалона ИНЧКЕЙП на Варшавском ш 122, встречаю впервые! Обходите их стороной!
Вы можете голосовать только один раз
Анна ( 25.06.2018 09:46 ):
Не могу ничего сказать плохого о салоне Вольво на Хорошевке.нашла автомобиль на сайте, позвонила, уточнила. Прекрасная девушка-менеджер Елена нашла интересующий автомобиль. В этот же вечер состоялась сделка с замечательными условиями.Так же хочу отметить, что прекрасное отношение персонала. На любой заданный вопрос, был получен квалифицированный ответ. Салоном осталась очень довольна. Рекомендую
Вы можете голосовать только один раз
Андрей ( 12.01.2017 20:00 ):
Обратился в Musa Motors, узнав о скидках на часть модельного ряда Volvo. В данном случае реклама действительно совпала с реальностью, то есть под видом скидки не пытались на ту же сумму продать обязательные дополнительные услуги и прочее, как это часто бывает. Нет, конечно, сэкономленные деньги я все равно оставил в салоне, но по собственному сознательному выбору, купив именно то, что мне было нужно. Сам не первый год в продажах, так что попытаться мне продать то, что мне не нужно, надо постараться. Вообще менеджеры здесь на редкость грамотно работают. Здесь либо сразу жесткий отсев на испытательном сроке, либо с персоналом реально работают по повышению квалификации.
Вы можете голосовать только один раз
Антон ( 06.10.2016 19:12 ):
Musa Motors не подвели меня дважды, так что можно сказать, уже являюсь постоянным клиентом. Сначала брали мне Вольво кросс кантри сороковой, теперь брату кросс кантри, но уже 60й. Каждый раз при записи на тест драйв были именно те комплектации, которые мы и хотели брать, так что с выбором быстро определились
Вы можете голосовать только один раз
Саша ( 09.08.2016 17:36 ):
Имхо, Муса Моторс одни из лучших официальных автосалонов в Москве. Брал свой кросс кантри в кредит. Девушки в кредитном отделе проконсультировали и помогли выбрать программу. Одобрили в итоге мне очень быстро заявку. А само авто с комплектацией заказанной привезли за 5 дней. Менеджер адекватный, не просто для красоты навязан, а реально дельный вещи подсказывает. Все оформление заняло два дня, в итоге уехал довольный.
Вы можете голосовать только один раз
КАТАЛОГ АВТОСАЛОНОВ